• ЛОГОТИП

    Главный образ бренда Создаем логотипы для компаний, которые прошли этап: "логотип сами быстро накидаем", "мой племяш знает фотошоп"... Которые пришли к тому, что их сложно выделить среди серой массы конкурентов. Презентуем не менее 7-ми разных, осмысленных логотипов.

    25 000 - 50 000 ₽

    7 - 15 рабочих дней


  • ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

    Встречаем по одежке Визитка, фирменный бланк, папка, фирменный узор (паттерн), оформление соц.сетей и много чего другого входит в фирменную стилистику. Каждый элемент отдельно и все в сумме, закрепляет образ и единство восприятия бренда при коммуникациях с вашим клиентом.

    от 5 000 ₽

    от 5-ти рабочих дней

  • ЛОГОБУК

    Правила использования логотипа Хороший логотип очень легко испортить, нарушив пропорции, разместив на фоне, на котором он потеряется и т.д. В логобуке мы предусматриваем такие ситуации и создаем рекомендации по корректному использованию логотипа.

    Поделившись логобуком с любым рекламным специалистом, вы будете спокойны за внешний вид логотипа и визуальную репутацию компании.

    20 000 ₽

    10 рабочих дне

  • БРЕНДБУК

    Библия бренда Очень часто путают с Гайдлайн-ом. Брендбук крайне необходим средним и крупным компаниям для выстраивания долгосрочных отношений с рекламными компаниями, партнерами и целевой аудиторией. Брендбук состоит из: Концепции бренда, Характеристик и особенностей ЦА (B2B, B2C), Гайдлайна, Деловой документации, Корпоративных коммуникаций, Розничных коммуникаций. Объемный документ описывающий правила, на которые опирается компания при позиционировании себя на рынке. от 120 000 ₽ от 20-ти рабочих дней
  • ДИЗАЙН УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ

    Современный рынок характерен высоким уровнем конкуренции. И в таких условиях мало выпустить хороший продукт, важно его правильно упаковать и представить покупателю. Именно эту задачу решает оригинальный, запоминающийся дизайн упаковки и этикетки. Работа над дизайном упаковки или этикетки происходит в три этапа: Изучение ниши и анализ пожеланий клиента. Разработка креативных концепций, включающих в себя основные идентифицирующие элементы, логотип, название продукта и другие составляющие. Презентация и выбор концепта, при необходимости доработка. После доработки, проводится согласование и утверждение окончательного варианта. Реализация чистовой проработки дизайна. На завершающем этапе проводится верстка и подготовка дизайна упаковки к печати. Файлы передаются клиенту.Концепт этикетки/упаковки (1 вариант):от 25 000/35 000 ₽Проработка выбранного варианта до печатного вида:от 30 000/40 000* ₽*Все макеты создаются с эксклюзивной иллюстрацией или фотографией/коллажом. Окончательный бюджет чистовой проработки зависит от степени сложности утверждённого дизайна.Препресс (Подготовка и передача в печать):бесплатно. от 10/15-ти рабочих дней
  • ГАЙДЛАЙН

    Руководство по использованию фирменного стиля Имея в своем распоряжении логотип, фирменный стиль, вы неизбежно обращаетесь в разные типографии, рекламные компании, которые воспринимают стилистику по своему. В итоге узнаваемость бренда, за которую мы боролись, просто размазывается в руках разных специалистов.

    Для того чтобы сохранить единый, узнаваемый образ бренда создается руководство по использованию фирменной стилистики. В состав Гайдлайн входит Логобук.

    от 40 000 ₽

    от 15-ти рабочих дней






Знакомство с компанией (товаром, услугами) чаще всего происходит с названия и визуальных точек контакта, будь то логотип, упаковка или другая часть фирменного стиля.С помощью комплекса работ по брендингу мы формируем устойчивое и положительное отношение к продукту (услугам) у покупателя, что позволяет ему четко отличить ваш продукт (услугу) от конкурентов. Брендинг это не статья расходов, это инвестиция в ваш бизнес.Хороший бренд это источник добавленной стоимости.
Made on
Tilda